Аудит
медицинского сервиса
и уровня Пациентоориентированности
Адресован собственникам, первым лицам, главным врачам, управленцам
Что вы получите в результате
Ответ на вопрос, какой медицинский сервис получают Пациенты
Оценку, насколько пациентоориентированы сотрудники
Понимание конкурентоспособности клиники
Определение соответствия медицинского сервиса позиционированию клиники
Материал к Проекту развития Пациентоориентированности и медицинского сервиса
Когда без Аудита медицинского сервиса нельзя обойтись
Не возвращаются первичные Пациенты
Отток постоянных Пациентов
Не устраивают продажи медицинских услуг
Пациенты жалуются на сервис и поведение сотрудников
Метод, который я использую
«Неизвестный Пациент», т. е. Консультант в роли Пациента проходит все «точки контакта» с клиникой, включая прием у Врачей. По выбору Заказчика Аудит может проводиться из роли «всеядного», среднестатистического или требовательного Пациента.
В процессе аудита я детально изучаю в клинике
Материальные и нематериальные аспекты медицинского сервиса
«Точки контакта»
Маршрутизацию и навигацию для Пациентов
Атмосферу при оказании медицинских услуг Пациентам
Сервисные компетенции Операторов контактного центра и Администраторов регистратуры
Пациентоориентированность Врачей
Пациентоориенитрованность Медсестер
Отношение сотрудников к Пациентам и своим обязанностям
Работу с недовольствами и жалобами
Факторы, способствующие (или мешающие) Пациентоориентированному поведению
Другие факторы по запросу Заказчика Аудита
Результаты Аудита являются основой для разработки Проекта развития Пациентоориентированности и медицинского сервиса для усиления конкурентоспособности клиники