Перейти к основному содержанию

Тренинг

Тренинг

«Навыки общения с Пациентами»

Обучение адресовано Врачам, ведущим прием в современной клинике

Проводится Онлайн и Офлайн

После Тренинга при ответственном и серьезном отношении Врачи смогут
Повысить точность диагнозов и результативность лечения
Усилить у Пациента приверженность лечению (комплаенс)
Предотвращать жалобы и конфликты
Снизить стресс и риски эмоционального выгорания
Увеличить число довольных и рекомендующих Пациентов
Оставьте свой номер, если возникли вопросы
СОДЕРЖАНИЕ
Личный имидж и бренд Врача в системе Пациентоориентированности и сервиса клиники
Тренд «МЕДИЦИНА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОТНОШЕНИЯ»
Принципы и правила пациентоориентированного поведения Врача
Приемы создания контакта с Пациентом и укрепления доверия
Модель «Болезнь – Опыт болезни» на консультации Пациента
Этапы консультации Пациента по обследованиям и лечению, презентация медицинских услуг
Работа с возражениями, сомнениями и опасениями Пациента
Договоренности, выход из контакта и переключение между Пациентами
Сложные коммуникативные ситуации, ведущие к жалобам Пациентов и их профилактика
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА Хронический стресс Врача и профилактика эмоционального выгорания
Как проходит тренинг "Профилактика выгорания"
Тренинг учитывает Калгари-Кембриджскую модель медицинской консультации. Врачи научатся психологически грамотно выстраивать отношения с Пациентами, направлять консультацию в нужное русло, влиять на решения Пациентов, грамотно общаться
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Мотивационный мастер-класс Классическая программа Углубленная программа
Полдня, 4 часа Два дня, 16 часов Три дня, 24 часа
Инсайты, Вдохновение, Энтузиазм Оптимальное сочетание длительности и результатов Максимальный прирост эффективности

Для всех форматов рекомендуются пост-тренинговые встречи и коучинговые сессии с Врачами

Оставьте свой номер, если возникли вопросы
МЕТОДЫ
Информационные блоки с концентрированной передачей знаний
Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Врачей
Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации врачебного приема
Видеосъемка и анализ
Управляемые групповые дискуссии
Выполнение тренировочных упражнений
Ответы на вопросы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый Врач получает Рабочую тетрадь в виде учебно-методического пособия по пациентоориентированному поведению

Оставьте свой номер, если возникли вопросы
Отзывы участников "Тренинга для Врачей"

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ