Тренинг
«Навыки общения с Пациентами»
Обучение адресовано Врачам, ведущим прием в современной клинике
Проводится Онлайн и Офлайн
После Тренинга при ответственном и серьезном отношении Врачи смогут
Повысить точность диагнозов и результативность лечения
Усилить у Пациента приверженность лечению (комплаенс)
Предотвращать жалобы и конфликты
Снизить стресс и риски эмоционального выгорания
Увеличить число довольных и рекомендующих Пациентов
СОДЕРЖАНИЕ
Личный имидж и бренд Врача в системе Пациентоориентированности и сервиса клиники
Тренд «МЕДИЦИНА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОТНОШЕНИЯ»
Принципы и правила пациентоориентированного поведения Врача
Приемы создания контакта с Пациентом и укрепления доверия
Модель «Болезнь – Опыт болезни» на консультации Пациента
Этапы консультации Пациента по обследованиям и лечению, презентация медицинских услуг
Работа с возражениями, сомнениями и опасениями Пациента
Договоренности, выход из контакта и переключение между Пациентами
Сложные коммуникативные ситуации, ведущие к жалобам Пациентов и их профилактика
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА Хронический стресс Врача и профилактика эмоционального выгорания
Тренинг учитывает Калгари-Кембриджскую модель медицинской консультации. Врачи научатся психологически грамотно выстраивать отношения с Пациентами, направлять консультацию в нужное русло, влиять на решения Пациентов, грамотно общаться
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Мотивационный мастер-класс | Классическая программа | Углубленная программа |
---|---|---|
Полдня, 4 часа | Два дня, 16 часов | Три дня, 24 часа |
Инсайты, Вдохновение, Энтузиазм | Оптимальное сочетание длительности и результатов | Максимальный прирост эффективности |
Для всех форматов рекомендуются пост-тренинговые встречи и коучинговые сессии с Врачами
МЕТОДЫ
Информационные блоки с концентрированной передачей знаний
Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики Врачей
Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации врачебного приема
Видеосъемка и анализ
Управляемые групповые дискуссии
Выполнение тренировочных упражнений
Ответы на вопросы
Каждый Врач получает Рабочую тетрадь в виде учебно-методического пособия по пациентоориентированному поведению