Перейти к основному содержанию

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ, чтобы вы приняли взвешенное решение

В моей Клинике и так все хорошо с Пациентоориентированностью и возвращаемостью Пациентов. Пациенты стоят в очереди. Запись ко всем специалистам полная на три месяца вперед. Вокруг ни одного конкурента.

Я аплодирую вам и хочу познакомиться с вами. Пожалуйста, свяжитесь со мной через раздел «Контакты» на этом сайте.

Свернуть ответ
смотреть ответ
Научить Врача, да и любого сотрудника навыкам общения с Пациентом невозможно. Это или дано, или нет…Это гены.
  1. Вы правы: научить сердечности невозможно. При этом адекватный Врач и любой сотрудник -  проверено - может под руководством профессионального тренера освоить этапы консультации, алгоритмы проявления заботы, этикета и профилактики конфликтов. Это подтверждает практика обучения Врачей за рубежом и в передовых российских клиниках.
  2. Я помогаю Врачам освоить приемы общения с Пациентами. В результате Пациенты довольны и рекомендуют Врача и Клинику в целом.
  3. Важно! Довольные и рекомендующие Пациенты менее чувствительны к цене медицинских услуг.
Свернуть ответ
смотреть ответ
У меня нет денег на развитие и обучение сотрудников.
  1. Вот как раз пора их заработать побольше!
  2. Скорее всего, вы нашли ресурсы на материальные аспекты: ремонт, интерьер, вывеску, оборудование, рекламу, сайт и прочее.
  3. Но когда Пациенты слышат название вашей Клиники, то они в первую очередь думают не об этом. Пациенты вспоминают Администраторов, Врачей, Медсестер, которые встречали, консультировали, лечили, отвечали и так далее. Это - нематериальный аспект Пациентоориентированности.
  4. Вы на 100% уверены, что поведение сотрудников соответствует ожиданиям современных требовательных Пациентов?
Свернуть ответ
смотреть ответ
Я не верю в тренинги по навыкам общения для Врачей. Врачи и так все знают.
  1. Система обучения Врачей в вузе до сих пор не предусматривает полноценный курс по навыкам общения с Пациентами, увы.
  2. Знать и делать – это разные вещи.
  3. Заказчики моих услуг - Руководители разных медицинских учреждений, от многопрофильных больниц федерального уровня до небольших авторских клиник - утверждают, что «правильные» Тренинги помогают Врачам найти свой Путь к сердцу Пациента, не допускать жалоб и снизить стресс.
Свернуть ответ
смотреть ответ
Обучать сотрудников – это всегда дорого!
  1. Не дороже, чем работать на потоке первичных Пациентов, без конца инвестировать в рекламу и разбирать жалобы Пациентов.
  2. Ценность принципов Пациентоориентированности и навыков общения с Пациентами, полученных вашими сотрудниками на обучении, выше цены обучения в сотни раз.
  3. Вы и ваши сотрудники участвуете в Тренингах один раз, затем сможете использовать результаты в  течение нескольких лет.
  4. Командные сессии и Тренинги дают решения, энергию, знания и навыки, при этом объединяют коллектив в Команду, облегчают взаимопонимание, улучшают микроклимат.
  5. Вы становитесь для персонала привлекательным Работодателем. Развитие и обучение сотрудников - ваше конкурентное преимущество как Работодателя.
Свернуть ответ
смотреть ответ
Наша Клиника не в Москве. Вы можете прилететь к нам и помочь?

Да. Комплексные Проекты по развитию Культуры Пациентоориентированности и обучению Врачей навыкам общения с Пациентами я веду там, где нужно моим уважаемым Клиентам. Обращайтесь. Помогу словом и делом!

Свернуть ответ
смотреть ответ
Как убедиться в качестве ваших услуг, Проектов?
  1. Изучите внимательно этот сайт и запросите нужную вам программу.
  2. Задайте мне вопросы лично, по телефону или скайпу.
  3. Вы расскажете, что важно для вас. Я поделюсь опытом, покажу методические материалы и презентую программу именно для вас.
  4. Вы получите контакты моих Клиентов – руководителей клиник и сможете уточнить у них все, что вам важно.
Свернуть ответ
смотреть ответ
Сколько стоят ваши услуги?
  1. Консалтинг, тренинги, командные сессии  –  это сложные интеллектуальные услуги. Поэтому цена зависит от многих факторов.
  2. Цена определяется с учетом специфики вашего запроса, затрат времени на разработку и оказание услуг.
  3. Цена отражает уровень моей профессиональной подготовки, опыт, ценность услуг для сотрудников и Клиники.
  4. Для уточнения цены сформулируйте запрос и свяжитесь со мной.
Свернуть ответ
смотреть ответ
Как вы проводите тренинги навыков общения для Врачей?
  1. Полезно, практично и приятно!
  2. Разработанный мною Тренинг учитывает Калгари-Кембриджскую модель медицинской консультации. И адаптирован к ментальности российских Врачей и Пациентов.
  3. Врачи учатся психологически грамотно выстраивать отношения с Пациентами, направлять консультацию в нужное русло, влиять на решения Пациентов, грамотно общаться.
  4. Использую более 9 методов обучения, среди которых: Информационные блоки с концентрированной передачей знаний, Разбор конкретных ситуаций из практики Врачей, Ролевые деловые игры, моделирующие реальные ситуации врачебного приема, видеосъемка и анализ и другие.
Свернуть ответ
смотреть ответ
Вы не Врач. Как вы можете учить Врачей Пациентоориентированности?
  1. Я – специалист в развитии клиник, обучении медицинских работников и внедрении изменений.
  1. Опыт моей работы руководителем Учебного Центра медицинского холдинга дает понимание процессов управления медицинским учреждением.
  1. Плюс мои компетенции тренера, коуча, фасилитатора позволяют разрабатывать и проводить Проекты развития Клиник и обучение Врачей и всех сотрудников клиники.
  1. С 1996 года я накопила полезный опыт и открыто делюсь им.
Свернуть ответ
смотреть ответ