Перейти к основному содержанию

Тренинг

Тренинг

«Навыки результативного руководителя»

Обучение адресовано Управленцам клиник

После обучения при ответственном и серьезном отношении Управленцы смогут
Решать сложные управленческие проблемы
Обеспечить выполнение сотрудниками поставленных задач
Минимизировать управленческие ошибки
Скорректировать личную стратегию управления и лидерства
Влиять на сотрудников и внедрять изменения системно
Курс обучения включает минимум теории и максимум практики для отработки управленческих навыков
СОДЕРЖАНИЕ
Результативные коммуникации в коллективе, управление отношениями
Индивидуальная и групповая работа с сотрудниками, лояльность и вовлеченность
Приоритеты. Отделение важного от срочного
Влияние руководителя на поведение сотрудников и достижение целей
Цикл внедрения изменений
Убедительность, аргументация, контраргументация
Обратная связь от руководителя сотрудникам
Эмоциональный менеджмент: управление эмоциональными ресурсами коллектива
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА Хронический стресс руководителя и приемы профилактики
1
2
3
Оставьте свой номер, если возникли вопросы
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
Мотивационный мастер-класс Классическая программа Углубленная программа
Полдня, 4 часа Два дня, 16 часов Три дня, 24 часа
Инсайты, Импульс меняться, Энтузиазм Оптимальное сочетание длительности и результатов Максимальный прирост результативности

Для всех форматов рекомендуются пост-тренинговые встречи и коучинговые сессии с Управленцами.

МЕТОДЫ
Информационные блоки с концентрированной передачей знаний
Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики управления
Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации в коллективе
Управляемые групповые дискуссии
Выполнение тренировочных упражнений
Ответы на вопросы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый руководитель получает Рабочую тетрадь в виде учебно-методического пособия по Навыкам управления

Оставьте свой номер, если возникли вопросы

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ