Проект развития
Пациентоориентированности
Адресован управленческим командам
Что вы получите в результате
Систему понятных управленческих действий на несколько месяцев
Поэтапное повышение уровня Пациентоориентированности
Системное движение вперед и прогнозируемые результаты
Энергию для внедрения изменений
Пациентов довольных и рекомендующих клинику
Особенность Проекта развития Пациентоориентированности
Осуществляется управленческой командой клиники по Плану
Я как консультант и тренер сопровождаю и поддерживаю Проект
Является результатом объединения лучших практик и моего 20-летнего опыта
Что такое Проект развития Пациенто-ориентированности
Системные действия для развития медицинского сервиса и Пациентоориентированности на всех уровнях – от управленцев до операторов контакт-центра
Методы, которые я использую
Для управленцев - консультации, коучинг, командные сессии, рабочие встречи, семинары
Для Врачей и Медсестер - тренинги, пост-тренинги, коучинг
Для сотрудников передней линии - тренинги и сессии обратной связи
Оценка сотрудников
Разработка Стандартов, скриптов, алгоритмов действий
Аудит медицинского сервиса по методу «Неизвестный Пациент» и другие
Эти затраты меньше тех, что приходится нести клинике из-за оттока первичных Пациентов, их недовольств и жалоб.
Затраты на медицинский сервис и Пациентоориентированность – это:
1. Инвестиции в настоящее и будущее клиники
2. Ответ на рост требовательности Пациентов
3. Соответствие тренду «МЕДИЦИНА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОТНОШЕНИЯ»