Перейти к основному содержанию

Тренинг

Тренинг

«Культура Пациентоориентированности»

Обучение адресовано Медсестрам, работающим в современной клинике

ЦЕЛИ
Напомнить, что такое Пациентоориентированность в эпоху требовательных Пациентов
Дать базовые знания про Пациентоориентированность и бесконфликтное общение
Взбодрить, вдохновить, побудить к пациентоориентированнному поведению

ЗАДАЧИ: сформировать у Медсестер пациентоориентированные установки и нарастить знания о работе Медсестры при оказании медицинских услуг

 

СОДЕРЖАНИЕ
Роль и важность Медсестры в системе Пациентоориентированности и сервиса клиники
Тренд «МЕДИЦИНА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОТНОШЕНИЯ»
Требовательность Пациентов как факт нашего времени
Профессионально важные качества современной Медсестры (soft skills)
Принципы и правила пациентоориентированного поведения Медсестры
Ключевое слагаемое Пациентоориентированности Медсестры
Поведение и конкретные действия пациентоориентированной Медсестры
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА Хронический стресс Медсестры и профилактика эмоционального выгорания
тренинг для медсестер
тренинг для медсестер
тренинг для медсестер
Оставьте свой номер, если возникли вопросы
ОСОБЕННОСТЬ и МЕТОДЫ
Медсестры максимально вовлечены в обучение
90% времени - практическая работа Медсестер: работа в группах для сбора мнений, идей и решений, управляемые тренером групповые дискуссии (фасилитация) с презентацией групповых решений, обмен опытом и примерами
10% времени - информационные блоки с концетрированной передачей знаний
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Результаты групповой работы Медсестер на обучении являются основой для создания Книги Стандартов пациентоориентированной Медсестры

Оставьте свой номер, если возникли вопросы

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ