О принципах системы обучения Врачей немедицинским навыкам (soft skills) в post covid реальности.
Про то, что раньше мы жили в SPOD – мире – устойчивом, предсказуемом, простом и определенном, а сейчас оказались в VUCA – мире...
Статьи
Поздно вечером начала читать и не могла оторваться. Подарок с Конференции «Анатомия медицинского маркетинга». Книга Доти Дж. «Компас сердца. История о том, как обычный мальчик стал великим хирургом».
КАК Врачу говорить с Пациентом и Родственниками о тяжелом диагнозе и сообщать «плохие новости»? Это один из вопросов-лидеров в учебном Курсе для Врачей «Пациентоориентированность», который веду в государственной больнице.
С Врачами стационара на Тренингах по Взаимодействию с Пациентами обсуждаем конфликтные ситуации.
Многообразие конфликтных ситуаций «Больница - Пациент» можно объединить в 3 группы.
Делюсь радостью. Я начала проводить в Клиниках «УРОКИ СЧАСТЬЯ» для Врачей, Медсестер, коллективов. Это не лекция и не тренинг. Не про «розовые очки» и беспричинное веселье.
Хороший ВОПРОС задал мне корреспондент одного медицинского портала: "Если Клиника намерена развивать Пациентоориентированность как КУЛЬТУРУ и ценность, переходить на новые Стандарты работы с Пациентами, то КАК Клинике не свести всё к тому, что «мы попытались...
Это один из пазлов корпоративной культуры Клиники и конкретного отделения. Корпоративная культура - то, как принято думать и действовать. Атмосфера, традиции, модели поведения, неписаные принципы, по которым Сотрудники живут, трудятся и помогают Пациентам.
Наука «Этика и деонтология» в медицинском вузе и мед.училище изучается кратко. В студенческие годы у медиков не получается серьезно разобрать все вопросы общения с Пациентами и Родственниками. А тема эта обширная...
Счастье обусловлено:
50% - генами, ранним детством и тем, что дали родители - воспитанием.
10% - это обстоятельства жизни, здоровье, окружающая среда, деньги и т.п.
На конгрессе «Оргздрав-2019» для меня самым ценным стал Круглый Стол «Приоритеты в восстановлении доверия между врачом и пациентом».
С Врачами частной клиники говорили на Тренинге о том, как формируется доверие. Один из Врачей задал вопрос: «Как формируется первое впечатление? Насколько Врачу важно быть привлекательным внешне и как это влияет на доверие?»
С управленцами Сети Клиник на Командной сессии осмысливали коммуникацию. Как обмениваемся информацией и влиянием друг на друга.
Во многих навыках так: чем больше практикуешься, тем лучше получается.