Перейти к основному содержанию

КУРС ПО ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В СТАЦИОНАРЕ

пациентоориентированность в стационаре
КУРС ПО ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ В СТАЦИОНАРЕ

Наука «Этика и деонтология» в медицинском вузе и мед.училище изучается кратко. В студенческие годы у медиков не получается серьезно разобрать все вопросы общения с Пациентами и Родственниками.  А тема эта обширная, противоречивая, с конфликтным потенциалом.

 

Поэтому всё чаще ко мне обращаются Главные Врачи гос. Больниц и частных Стационаров с запросом на обучение Врачей и Медсестер Пациентоориентированности и Навыкам общения.

 

Мой КУРС включает современные форматы: коучинг, фасилитация, тренинг. Особенность КУРСА - диалог и максимальная вовлеченность участников в обучение. Никаких скучных лекций.

 

Мой подход: сначала фундамент, затем практика. Поэтому в КУРСЕ по Пациентоориентированности две части: сначала КУЛЬТУРА, затем КЕЙСЫ.

 

ЧАСТЬ 1. КУЛЬТУРА Пациентоориентированности.

Исследуем и разбираем:

1.1. Клиент или Пациент?

1.2. Врач - Эксперт в медицине или Врач - Обслуживающий персонал? 

1.3. Рост требовательности современных Пациентов.

1.4. Ценностно-ориентированное здравоохранение.

1.5. Переход от патернализма к партнерскому общению с Пациентом.

1.6. Восприятие Пациентами качества мед.помощи.

1.7. Сложности Врача в общении с Пациентами и Родственниками.

 

ЧАСТЬ 2. КЕЙСЫ «Общение с Пациентами и Родственниками».

2.1. Разбираем конкретные ситуации: зачем, что и как делать в общении с Пациентами и Родственниками.

2.2. Практикуем навыки общения. КАК поступить Врачу, Медсестре, если Пациент… далее многообразие поведенческих реакций Пациентов.

2.3. Осознаем, что для Пациента меняется привычный уклад жизни при госпитализации в стационар. Это накладывает особый отпечаток на поведение:

  • у Пациента внутри БОЛЬ, а снаружи возможна агрессия.
  • у Пациента страхи, предубеждения, нереалистичные ожидания.

2.4. Развиваем новый взгляд на привычную работу с Пациентами и Родственниками.

2.5. Наращиваем знания и отрабатываем навыки.

2.7. Усиливаем уверенность и заряжаемся позитивом.

 

ЧТО ГОВОРЯТ Врачи и Медсестры в завершении КУРСА.

  1. «Спасибо, ценно, пойду применять. Попробую сегодня же!»
  2. «Нашел ответы на волнующие вопросы. Многое в поведении Пациентов стало понятно»
  3. «Учиться всегда полезно, чтобы не отстать от жизни. Получила новый взгляд на свою работу!» 
  4. «Как жаль, что я не знала эти приемы общения с Пациентами раньше»
  5. «Понял, как создать контакт и выстроить диалог с Пациентами и Родственниками»
  6. «Очень полезно и своевременно. Когда будет следующее наше занятие?»
  7. «Польза от этого Курса для меня огромная. Обязательно порекомендую этот Курс коллегам».

 

От себя добавлю: мне очень приятно и важно быть полезной мед.сообществу. Особенно сейчас, когда так сильны противоречия в сфере медицины.

 

Вам актуально? Обращайтесь!

Вера Кобзева