Перейти к основному содержанию

Проект развития

Проект развития

Пациентоориентированности

Адресован управленческим командам 

Что вы получите в результате
Систему понятных управленческих действий на несколько месяцев
Поэтапное повышение уровня Пациентоориентированности
Системное движение вперед и прогнозируемые результаты
Энергию для внедрения изменений
Пациентов довольных и рекомендующих клинику
Оставьте свой номер, если возникли вопросы
Особенность Проекта развития Пациентоориентированности
Осуществляется управленческой командой клиники по Плану
Я как консультант и тренер сопровождаю и поддерживаю Проект
Является результатом объединения лучших практик и моего 20-летнего опыта
Как проходит тренинг "Проект развития Пациентоориентированности"
Что такое Проект развития Пациенто-ориентированности

Системные действия для развития медицинского сервиса и Пациентоориентированности на всех уровнях – от управленцев до операторов контакт-центра

Оставьте свой номер, если возникли вопросы
Методы, которые я использую
Для управленцев - консультации, коучинг, командные сессии, рабочие встречи, семинары
Для Врачей и Медсестер - тренинги, пост-тренинги, коучинг
Для сотрудников передней линии - тренинги и сессии обратной связи
Оценка сотрудников
Разработка Стандартов, скриптов, алгоритмов действий
Аудит медицинского сервиса по методу «Неизвестный Пациент» и другие
Медицинский сервис и культура Пациентоориентированности не бывают без затрат

Эти затраты меньше тех, что приходится нести клинике из-за оттока первичных Пациентов, их недовольств и жалоб.

Затраты на медицинский сервис и Пациентоориентированность – это:

1. Инвестиции в настоящее и будущее клиники

2. Ответ на рост требовательности Пациентов

3. Соответствие тренду «МЕДИЦИНА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ОТНОШЕНИЯ»

Оставьте свой номер, если возникли вопросы

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ