Перейти к основному содержанию

Стандарты

Стандарты

пациентоориентированного поведения

Адресованы управленческим командам и сотрудникам всех категорий

Что вы получите в результате
Требования к пациентоориентированному поведению сотрудников
Основу для системы контроля и оценки Пациентоориентированности
Критерии для обратной связи с Пациентами для учета их мнений и жалоб
Основу для разработки системы обучения
Помощь руководителям и сотрудникам в выполнении рабочих задач
Оставьте свой номер, если возникли вопросы
Для чего создаются Стандарты, скрипты, алгоритмы действий
Создаются для всех сотрудников: Врачей, Медсестер, Администраторов, Операторов, Сотрудников служб питания и других .
Отвечают на вопрос «Как делать?» (встречать Пациентов, помогать, консультировать, записывать, работать с жалобами и прочее), в отличие от должностной инструкции, которая перечисляет, что нужно делать
Являются сценарием пациентоориентированного поведения для каждой профессиональной группы
Разработка и внедрение стандартов
Возможные блоки Стандарта
Описание правил пациентоориентированного поведения
Описание ситуаций, критически важных для позитивного имиджа клиники
Описание ожиданий целевой группы Пациентов
Описание запрещенных действий и ошибок при работе с Пациентами
Другие аспекты по запросу Заказчика
Описание алгоритмов и речевых модулей при взаимодействии с Пациентом
Внешний вид и ухоженность сотрудников
Первый телефонный звонок
Первый и последующие визиты
Деловой этикет и приемы заботы
Мотивирующая ознакомительная экскурсия по клинике
Процесс работы с первичным и постоянным Пациентом
Приемы работы с Пациентами разных типов
Правила и алгоритмы реагирования на жалобы
Правила и алгоритмы поведения в ситуации конфликта
Алгоритмы информирования Пациентов о скидках, акциях
Правила общения с родственниками
Правила общения с коллегами
Приложение к Стандартам, скриптам, алгоритмам действий

Критерии оценки работы сотрудника на данной должности

Оценочные листы для контроля выполнения Стандарта

Опросные формы для обратной связи с Пациентами

Оставьте свой номер, если возникли вопросы

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ