Перейти к основному содержанию

НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТАМИ

новые тренды
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАБОТЕ С ПАЦИЕНТАМИ

Джон Фазолино, руководитель департамента коммуникаций в здравоохранении Клиники Мэйо говорит о трендах так. Цитирую.

  1. «Ожидания пациента должны быть оправданы. Для этого нужно управлять ожиданиям и совершенствовать Клиентский Сервис».
  2. «По опросам около 34 000 пациентов мы выяснили, что взаимодействие с врачом гораздо важнее, чем восприятие Клиники в целом. В него входят: поведение врача, его умение слушать, вовлечь пациента в процесс принятия решений, а также эмпатия, забота и ясность изложения информации.

 

По результатам исследований мы описали идеальное поведение врача с точки зрения Пациентов.

Врач должен быть:

  1. уверенным,
  2. гуманным,
  3. заботливым,
  4. сострадающим,
  5. заинтересованным в пациенте как в человеке,
  6. откровенным,
  7. говорящим на ясном языке,
  8. добросовестным,
  9. настойчивым.

 

Обратите внимание, что профессионализм не упоминается, лишь человеческие качества. Что совершенно справедливо, ведь навыки и умения врачевания должны лежать в основе, в фундаменте здания здравоохранения, которое мы строим».

Материалы IV Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо», 2016.

Вера Кобзева