Пациент, обращаясь в Клинику, испытывает обычно нерадостные эмоции. В большинстве случаев Пациент в стрессе, напряжении, тревоге, неопределенности.
Любой человек в таком состоянии стремится компенсировать неопределенность бОльшей степенью доверия к Врачу и Клинике в целом. Поэтому Пациент обращает внимание на внешние признаки т.е. коммуникации сотрудников с ним и Клиентский Сервис в Клинике.
А чего боятся Пациенты, приходя в Клинику?
Перед вами Топ страхов Пациентов:
- Инфекция
- Некомпетентность медработников
- Грубые врачи и медсестры
- Коммуникации
- Смерть
- Цена
- Неверные назначения лекарств
- Иглы
- Диагностика, прогноз
Как Пациенты воспринимают качество мед.услуг?
Должны совпасть три условия:
- Общение с Врачом комфортное для Пациента.
- Информация доступная, понятная Пациенту.
- Принятие решений совместное с Врачом.
Т.е. современный Пациент хочет быть полноправным участником лечения.
Об этом говорили многие спикеры на Конференции "Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров», Казань, 2018
Как этого достичь? Разбираем с Врачами на Тренингах по Навыкам общения с Пациентом.