Перейти к основному содержанию

ТОП СТРАХОВ ПАЦИЕНТОВ

страх пациента
ТОП СТРАХОВ ПАЦИЕНТОВ

Пациент, обращаясь в Клинику, испытывает обычно нерадостные эмоции.  В большинстве случаев Пациент в стрессе, напряжении, тревоге, неопределенности.

Любой человек в таком состоянии стремится компенсировать неопределенность бОльшей степенью доверия к Врачу и Клинике в целом. Поэтому  Пациент обращает внимание на внешние признаки т.е. коммуникации сотрудников с ним и Клиентский Сервис в Клинике.

А чего боятся Пациенты, приходя в Клинику?

Перед вами Топ страхов Пациентов:

  1. Инфекция
  2. Некомпетентность медработников
  3. Грубые врачи и медсестры
  4. Коммуникации
  5. Смерть
  6. Цена
  7. Неверные назначения лекарств
  8. Иглы
  9. Диагностика, прогноз

 

Как Пациенты воспринимают качество мед.услуг?

Должны совпасть три условия:

  1. Общение с Врачом комфортное для Пациента.
  2. Информация доступная, понятная Пациенту.
  3. Принятие решений совместное с Врачом.

 

Т.е. современный Пациент хочет быть полноправным участником лечения.

Об этом говорили многие спикеры на Конференции "Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров»,  Казань, 2018

Как этого достичь? Разбираем с Врачами на Тренингах по Навыкам общения с Пациентом.

Вера Кобзева